Возможности

Краткое описание отличительных особенностей программы МойБизнес2

Составной товар

составной товар

Составной товар/услуга (комплект) - Товар или услуга, состоящая из нескольких входящих в состав товаров или услуг. Например, вы продаете букет из воздушных шаров, который по факту состоит из двух шаров фиолетового и голубого цвета. 

При продаже составного товара со склада будет списываться то из чего он состоит и в каком кол-ве. А в документах продажи покупатель будет видеть наименование одной позиции, которую вы назвали при создании составного товара.

Цену составного товара вы назначаете самостоятельно вне зависимости от стоимости входящих в него товаров/услуг.

Шаблон

Шаблоны

Шаблон - заранее созданный набор товаров или услуг. При добавлении в документы продаж шаблон можно отредактировать (удалить не нужные позиции или изменить кол-во).

Например, вы продаете услугу "Монтаж котла отопления", тогда вы заранее создаете шаблон в котором указываете необходимые материалы в среднем примерно кол-ве, а при добавлении в документ вы подгоняете кол-во исходя из индивидуального расчета для Заказчика.

Шаблон

Бесплатный сайт

В программе уже есть встроенная система управления сайтом (CMS), работающая как одно единое целое с товароучетной системой. Каталог, остатки, цены, клиенты, заказы работают в реальном времени.

Вам достаточно наполнить каталог, провести стартовые настройки способов доставки/оплаты, чтобы принимать заказы от ваших клиентов онлайн.

По необходимости можно сделать свой дизайн, разместить сайт на своем домене. Возможны доработки любой сложности и интеграции с любыми другими системами.

Ссылка на пример интернет-витрина на стандартном дизайне https://front-demo.mybusiness2.ru/.

Настройки каталога

Несколько интерфейсов, корзина, полезные инструменты

Описание скрин-шота

1) Основной интерфейс - интерфейс по умолчанию. Содержим список категорий, товаров, услуг, составных товаров и шаблонов. Содержит колонку с полем воода кол-ва для добавления в корзину и колонку с виджетом остатков и движения по складам.

2) Интерфейс продавца для смартфона - заменяет для продавца ручку с бумажкой. Имеет минимальный интерфейс, где пользователь сначала вводит в поле артикул или код товара, затем вводит кол-во, таким образом он формирует список товаров, после чего нажатием кнопки отправляем заказ на кассу.

3) Табличный интерфейс - в отличии от основного не показывает категории, а показывает позиции каталога списком, дает возможность пользователю самому выбрать какие данные (колонки) выводить в таблице. Дает возможность какие виды цен и остатки с каких складов показывать в каталоге.

4) Режим сортировки - позволяет перемещать элементы каталога и сортировать их в нужном порядке.

5) Структуры каталога - виды каталога. Дают возможность по своему настроить иерархию категорий и элементы каталога. Например, для Кладовщика удобно, когда каталог сформирован по поставщикам. Для Менеджера, когда каталог по типу товаров. Или, например, у вас несколько разных направлений бизнеса в одной товароучетной системе - тогда у вас есть общий каталог по умолчанию, а для каждого направления вы создадите свою структуру с нужными только этому направлению товарами/услугами и в нужной иерархии. По умолчанию на интернет-витрину выводится Основная структура каталога, но вы сможете создать новую и указать в настройках, что на сайте отображается она. Тогда, сотрудники внутри программы видят и работают с одной структурой каталога, а на сайте может быть совершенно другая.
Корзина

Корзина

Благодаря корзине вы можете работать с каталогом не только в документах, добавляя в них товары/услуги. Вы можете из каталога положить нужные элементы в корзину, а уже затем отправить в документы: Заказ, Счет на оплату, Реализация или Чек.

Есть возможность добавлять товар в корзину с помощью сканера штрих-кода.