Обновление - 21 января 2023 г.

  • Мы изменили сервис поддержки клиентов – помощь пользователям станет еще быстрее;
  • Исправили ошибку записи о товаре на склад при проведении документа «Поступление» без предварительного сохранения;
  • Добавили дату создания цены в таблицу установки цен товара, для корректной подстановки в связанные документы;
  • Исправили ошибки при формировании отчета с возвратом.

1. Изменили сервис поддержки клиентов - получить помощь пользователи системы смогут еще быстрее. нажмите на кнопку «Поддержка» в левом верхнем углу...

и задавайте свои вопросы чат поддержки.

2. Исправили ошибку записи о товаре на склад при проведении документа «Поступление» без предварительного сохранения. Система не позволял удалить товар, при том что его убирали со всех поступлений и реализаций - программа указывала, что он все еще сохранен в документах. Поступление первого товара...

он же на складе.

Отредактировали поступление (новый товар добавили, старый удалили).

Новый товар появился на складе.

Первоначальный «пропал».

3. Добавили дату создания цены в таблицу установки цен товара, для корректной подстановки в связанные документы. В документу «установка цен» меняем цену товара.

Меняем дату в документе «заказ».

Цена меняется в заказе, и в документе «реализация», и в «отчете по продажам», и в каталоге.

4. Исправили ошибки при формировании отчета с возвратом.