Обновление - 21 января 2023 г.
- Мы изменили сервис поддержки клиентов – помощь пользователям станет еще быстрее;
- Исправили ошибку записи о товаре на склад при проведении документа «Поступление» без предварительного сохранения;
- Добавили дату создания цены в таблицу установки цен товара, для корректной подстановки в связанные документы;
- Исправили ошибки при формировании отчета с возвратом.
1. Изменили сервис поддержки клиентов - получить помощь пользователи системы смогут еще быстрее. нажмите на кнопку «Поддержка» в левом верхнем углу...
и задавайте свои вопросы чат поддержки.
2. Исправили ошибку записи о товаре на склад при проведении документа «Поступление» без предварительного сохранения. Система не позволял удалить товар, при том что его убирали со всех поступлений и реализаций - программа указывала, что он все еще сохранен в документах. Поступление первого товара...
Отредактировали поступление (новый товар добавили, старый удалили).
Новый товар появился на складе.
3. Добавили дату создания цены в таблицу установки цен товара, для корректной подстановки в связанные документы. В документу «установка цен» меняем цену товара.
Меняем дату в документе «заказ».
Цена меняется в заказе, и в документе «реализация», и в «отчете по продажам», и в каталоге.
4. Исправили ошибки при формировании отчета с возвратом.